Сворачивать рекламу, чтобы сберечь деньги, все равно что останавливать часы, чтобы сберечь время.
Автор неизвестен

reklama-on.by
+375 29 612-03-03
+375 17 234-03-03
+375 29 612-03-03
reklama-on@mail.ru

26 февраля вступают в силу основные положения Декрета №7 «О развитии предпринимательства»
 
Президент Беларуси Александр Лукашенко 23 ноября подписал Декрет № 7 «О развитии предпринимательства», который является ключевым документом из пакета нормативных правовых актов по улучшению бизнес-климата в стране. Декрет направлен на развитие предпринимательской инициативы, стимулирования деловой активности и предусматривает также и иземенения в сфере рекламной деятельности, а именно:
 
 - вправе не разрабатывать проектную документацию для размещения средства наружной рекламы;
 
 - получают разрешение на размещение средства наружной рекламы, продлевают действие этого разрешения и переоформляют его путем подачи заявления с приложением необходимых документов в местный исполнительный и распорядительный орган по принципу «одно окно». Срок рассмотрения местными исполнительными и распорядительными органами заявления о размещении средства наружной рекламы и принятия по нему решения не может превышать пятнадцати рабочих дней, а в случае, если требуется разработка проекта привязки средства наружной рекламы к участку местности и (или) подключение к инженерным коммуникациям, – тридцати рабочих дней. Срок рассмотрения заявления о продлении действия разрешения на размещение средства наружной рекламы и его переоформлении не может превышать пяти рабочих дней. Отказ в выдаче разрешения на размещение средства наружной рекламы, продлении действия этого разрешения и его переоформлении должен быть основан на требованиях законодательства. Отказ в выдаче соответствующего разрешения, его продлении и переоформлении может быть обжалован в вышестоящий государственный орган или суд;
 
 - размещают наружную рекламу и рекламу на транспорте без согласования ее содержания с местными исполнительными и распорядительными органами, а также иными государственными органами26;
 
 - вправе проводить рекламные мероприятия в маркетинговых целях в объектах общественного питания, осуществлять бесплатное (безвозмездное) распространение пива и слабоалкогольных напитков в объеме не более пяти литров одному лицу в качестве призов (подарков) при проведении конкурсов, игр, иных игровых, рекламных, культурных мероприятий в объектах общественного питания.