Требования к содержанию рекламной продукции
Содержание рекламных макетов должно соответствовать требованиям «Закона о рекламе» и «Закона о защите прав потребителей».
В рекламе лицензируемого вида деятельности должны быть указаны реквизиты лицензии. Если лицензия не требуется, то необходимо указать номер свидетельства о государственной регистрации рекламодателя (УНП).
Реклама товаров (услуг), подлежащих обязательной сертификации, должна сопровождаться пометкой «Подлежит обязательной сертификации».
Реклама может распространяться на русском или белорусском языках.
Исключения:
— знаки обслуживания, зарегистрированные товарные знаки;
— реклама, приглашающая на работу лиц, знающих иностранные языки.
Регистрацию товарных знаков, отчет о поиске товарных знаков осуществляет Национальный центр интеллектуальной собственности (Минск, ул. Козлова, 20, тел. 284 20 53).
Реклама на медицинскую тематику должна быть предварительно согласована с органами управления в сфере здравоохранения (УП «Республиканский центр экспертиз и испытаний в здравоохранении», Минск, пер. Товарищеский, 2А, тел. 299 93 60).
Реклама табачных изделийи алкогольных напитков – только товарные знаки.
В тексте рекламного макета не должно быть фраз в превосходной форме («самый лучший», «самый дешевый» и т.п.) без документального подтверждения данных фактов соответствующими документами независимых организаций.