Ремаркетинг (remarketing) – это технология поведенческого таргетинга рекламы в контекстно-медийной сети.
Ремаркетинг позволяет повторно обратиться к аудитории, с которой вы уже взаимодействовали. Например, если пользователь посетил ваш сайт, но ничего не купил, вы можете показывать ему релевантные объявления на других веб-сайтах, в мобильных приложениях и в Google Поиске.
Происходит анализ интересов пользователя. Рекламные объявления товара показываются только тем, кто однажды проявил к нему интерес.
Ремаркетинг помогает увеличить конверсию благодаря возможности возврата потерянных пользователей.
Повышение ROI (коэффициент возврата инвестиций) – показателя рентабельности рекламных вложений. Стоимость конверсии ремаркетинга (показатель CPO-стоимость заказа) в среднем на 25% ниже стоимости конверсии контекста.
Дополнительная возможность продвижения бренда.
Технологии ремаркетинга Google:
Стандартный ремаркетинг: показ рекламы пользователям, ранее посещавшим ваш сайт, когда они просматривают другие сайты в контекстно-медийной сети и пользуются мобильными приложениями, входящими в ее состав.
Динамический ремаркетинг: то же, что и стандартный, но пользователи видят рекламу именно тех товаров или услуг, которыми они интересовались на вашем сайте.
Ремаркетинг для мобильных приложений: пользователи, посещавшие ваш мобильный веб-сайт или открывавшие ваше мобильное приложение, видят вашу рекламу на других мобильных веб-сайтах и в других мобильных приложениях.
Списки ремаркетинга для поисковых объявлений: пользователи, уже посещавшие ваш сайт, видят ваши объявления рядом с результатами поиска Google.
Ремаркетинг для видео: пользователи, смотревшие ваши видео или ваш канал YouTube, видят вашу рекламу в других разделах YouTube, на сайтах и в видеороликах контекстно-медийной сети, а также в приложениях.