Сворачивать рекламу, чтобы сберечь деньги, все равно что останавливать часы, чтобы сберечь время.
Автор неизвестен

reklama-on.by
+375 29 612-03-03
+375 17 234-03-03
+375 29 612-03-03
reklama-on@mail.ru

Вечерний Гродно

Тираж: 23000 —25000 экз. 

День выхода: среда. 

Дата продажи: пятница до 17,00

Формат:  А3. 

Объем: 40-48 полос (черно-белые, цвет)

Распространяется в Гродно и всех районах области, подписка по РБ. Формы распространения: «Белсоюзпечать» — 25%, подписка — 30%, торговая сеть — 33%, общественные распространители — 12%.

Последний срок подачи заявки:  пятница до 15.00.
 
Размеры рекламных модулей:
  • 50 см - 48х105 мм, 100х50 мм
  • 77 см - 48х158 мм, 152х50мм, 100х77мм
  • 105 см - 48х214 мм, 100х105мм, 204х50 мм
Рекламная площадь в газете «Вечерний Гродно» делится на несколько видов (частей).
   1. Первая полоса – обложка газеты – самая дорогая рекламная площадь. Перед подачей заявки на первую полосу обязательно свяжитесь с сотрудниками рекламного отдела для согласования размещения рекламы.
 
   2. Телевизионная программа. Печатается в центре газеты на 16 страницах и при ее извлечении является самостоятельной информационной единицей. Первая страница ТВ-программы является обложкой телевизионной программы. Здесь печатается «Гродненская афиша» и анонсы новых фильмов в кинотеатрах. Заявка на эту полосу требует предварительного согласования. Страницы ТВ-программы- следующие 15 страниц, на которых печатается программа 24 каналов (общих и кабельных). Размещение блочной рекламы. Страницы ТВ-программы – следующие 15 страниц, на которых печатается программа 24 каналов (общих и кабельных). Размещение блочной рекламы.
 
   3. Рекламные полосы –  «Вечёрка». Здесь публикуется блочная реклама организаций по расценкам внутренней рекламной  страницы.
 
   4. Последняя полоса. Здесь публикуются  прогноз погоды, анекдоты. Размещение рекламы на этой полосе требует предварительного согласования.